Внешне SLK и так все знают, но все же он немного поменялся. Более хищный нос автомобиля, похожий на клюв, на бампере своеобразные усы, сделанные в виде треугольной амбразуры. Внутри обновлений по минимуму. Кожаная отделка руля, красные сердцевины датчиков, вместо белых. К тому же можно установить множество электронных систем, многочисленные электроприводы и двузонный климат контроль.
Подвеска, как и прежде, осталась равномерно распределенной. А вот система ESP теперь дает больше возможностей самому водителю выправлять ситуацию в заносах. Ведь при усиленном ускорении зад машины слегка подтаскивает. И если раньше ESP моментально пресекала подобные вольности автомобиля, то теперь это должен делать водитель. Конечно, если ситуация вообще не вышла из под контроля. Тогда уж умная электроника сделает свое дело.
Система складывания железной крыши, как показал тест драйв Мерседеса, работает великолепно и справляется со своей задачей за 22 секунды. Установленная на SLK аудиосистема «Харман-Кордон» обладает возможностью самостоятельно увеличивать уровень громкости звука с ростом скорости.
Мерседес SLK350 остался все тем же автомобилем, на котором можно покрасоваться. Стоит ли это удовольствие два с половиной миллиона рублей – решать потенциальному покупателю.